80 офисов в 5 странах
Выбор региона
Ваш город: Киев
+38 (044) 390-10-44

15 минут на смену программы – реально!

11 Сентября 2017

Компания «Первый БИТ» завершила проект по автоматизации универсама, расположенного по адресу ул. Академика Королева, 2а.

IMG_1818.jpeg

Особенностью проекта стала предыстория данного магазина: владелец универсама ранее уже работал с одной из компаний – автоматизаторов розничной торговли, однако результаты выполненной ранее работы его не устроили: регулярно останавливалась работа касс, не была автоматизирована продажа развесного товара, учет продаж по разным юрлицам не был организован должным образом, фактические остатки товара не соответствовали учетным.

Поэтому перед Первым БИТом была поставлена задача в рамках действующего магазина исправить ошибки прошлой автоматизации, обеспечить бесперебойную работу кассовых узлов и оптимизировать учет поступлений и продаж в разрезе разных юридических лиц. Особую сложность проекту добавлял тот факт, что магазин работает круглосуточно и любая остановка продаж приводила к дополнительным потерям выручки.

Общая продолжительность проекта составила 10 рабочих дней и включила в себя выполнение следующих задач:

  1. Установлена программа 1С:Розница, настроен режим работы в режиме распределенных информационных баз, благодаря чему кассовые узлы работают независимо от центрального компьютера в круглосуточном режиме.
  2. Подключено торговое оборудование на 2 кассовые зоны: фискальные регистраторы, принтеры чеков, сканеры штрих-кодов.
  3. Подключено торговое оборудование на центральном компьютере для работы товароведа: принтер этикеток и весы с печатью этикетки.
  4. Настроен обмен между центральным узлом и кассовыми местами, благодаря чему информация о продажах за день выгружается в центральную базу, а информация о номенклатуре, штрих-кодах, ценах – выгружается в кассовые узлы.
  5. Обеспечено распределение продаж и поступлений по разным юридическим лицам на каждой кассе и в центральной базе.
  6. Перенесена номенклатура, закупочные и розничные цены, штрих-кода и артикула с ранее используемой программы.
  7. Проведена инвентаризация товарных остатков магазина для соответствия фактического количества имеющегося товара.
  8. Произведено обучение пользователей работе в программе.

При этом стоит отметить, что, не смотря на общую длительность проекта, команде удалось обеспечить максимальную бесперебойность работы магазина: кассовые узлы в рамках перевода на другую программу были остановлены всего на 15 минут, благодаря чему потери клиента были минимизированы!

Если у вас есть проблемы с работой программ 1С или торгового оборудования – обращайтесь в нашу компанию, мы с удовольствием вам поможем!