80 офисов в 5 странах
Выбор региона
Ваш город: Киев
+38 044 390-61-71

Первый БИТ наладил учёт на базе 1С:Підприємство в виномаркетах «Поляна»

18 Февраля 2014

Крупной сети магазинов вина и алкогольных напитков «Поляна» потребовалась комплексная автоматизация торговли. Необходимо было внедрить современные средства учёта как в центральном офисе, так и в магазинах, которые рассредоточены по 13 городам Украины. За быстрым решением этих вопросов заказчик обратился в «Первый БИТ».

Для учёта торговой деятельности в торговых точках «Первый БИТ» внедрил продукт 1С:Підприємтсво. Роздрібна торгівля.

На кассах также были установлены и настроены:

  • ручные лазерные сканеры штрих-кодов Metrologic 9540 Voyager;
  • термопринтеры этикеток Zebra TLP 2824.

Специалисты подключили оборудование к «Роздрібной торгівле», что позволило автоматически вносить в базу информацию о продажах и сформировать шаблон этикетки по желанию заказчика. Кроме того, был настроен обмен данными между системами учёта на местах и программой «1С:Підприємство. Управління торговим підприємством», которую «Первый БИТ» внедрил в центральном офисе торговой сети.

Данное решение позволило автоматизировать ведение оперативного, кадрового, бухгалтерского и складского учёта. Кроме того, заказчик получил гибкие инструменты для планирования и контроля финансовых показателей предприятия в разных разрезах.

На завершающем этапе проекта специалисты компании «Первый БИТ» обучили персонал заказчика ведению операций с помощью нового программного обеспечения и оборудования.

Результаты

Новая система на основе двух решений 1С:Підприємство позволила усилить контроль за всеми аспектами деятельности предприятия. Это способствует снижению издержек и рисков, связанных с ошибками учёта. Стало проще:

  • отслеживать взаиморасчёты с покупателями и поставщиками,
  • учитывать остатки товаров на складе и проводить инвентаризацию,
  • планировать закупки,
  • отслеживать актуальные показатели по каждому магазину и сети в целом,
  • выстраивать финансовую стратегию на основе актуальных и достоверных данных,
  • вести учёт основных средств и управлять ими,
  • рассчитывать и начислять зарплаты персоналу.

Автоматический расчёт заработной платы сотрудникам не только экономит время, но и снижает риск ошибок за счёт исключения человеческого фактора.