80 офисов в 5 странах
Выбор региона
Ваш город: Киев
+38 044 390-61-71

В Украине отменена «Книга жалоб и предложений»

15 Марта 2019

Постановление правительства №168 от 06.03.2019 г. в Украине отменило требование об обязательном использовании «Книги жалоб и предложений» в организациях торговли и общественного питания.

Книга жалоб и предложений была введена еще в советское время и предназначалась для фиксации обращений покупателей как с жалобами на некачественный сервис, так и с предложениями и благодарностями. На сегодняшний день использование такого способа получения обратной связи от клиентов безусловно выглядит архаичным, однако отсутствие «Книги жалоб и предложений» приводило к штрафным санкциям со стороны контролирующих органов.

Вместе с тем, если вы заинтересованы в том, чтобы получать обратную связь от клиентов и иметь возможность оценивать качество работы персонала магазина или ресторана, наша компания может предложить вам целый спектр современных решений, позволяющих получить оценку Клиента практически в реальном времени.

Так, решение «БИТ.КАЧЕСТВО» позволяет получать оценку клиента уровнем удовлетворенности с помощью планшетов, установленных в прикассовой зоне, а такие решения как «BAS Управління торгівлею» или «1С:Підприємство. Управління невеликою фірмою» включают в себя полноценный модуль CRM, с помощью которого ваши сотрудники могут не только фиксировать жалобы Клиентов, но и вести всю историю взаимодействия с каждым Клиентом, благодаря чему вы сможете оперативно принимать решения о том, что действительно важно и актуально для ваших покупателей.

Наши менеджеры всегда рады помочь вам сориентироваться в широком выборе решений для автоматизации работы с Клиентами и продемонстрируют каждый из программных продуктов, чтобы вы могли принять правильное решение. Обращайтесь уже сегодня в ближайший офис «Первого БИТа» и получите результат от автоматизации в самое короткое время!