80 офисов в 5 странах
Выбор региона
Ваш город: Киев
+38 044 390-61-71

Мастерская «Часовщик» принимает заказы на 50% быстрее – с «Первым БИТом»

Мастерская «Часовщик» в Киеве обслуживает и ремонтирует швейцарские часы разных марок вот уже 8 лет. В компании работают опытные часовые мастера, в том числе те, кто знакомились с особенностями продукции “SwissMade” и учились работать со швейцарским оборудованием непосредственно в Швейцарии. Специалисты не только обеспечивают работоспособность механизмов, но при необходимости могут провести экспертизу их подлинности, а также оказать услуги профессиональной полировки и предпродажной подготовки часов. Компания также занимается срочным выкупом часов премиум-класса.

Чтобы оптимизировать бизнес-процессы, повысить лояльность клиентов, ускорить обслуживание и обеспечить контроль работ, руководство компании обратилась в «Первый БИТ» за услугами автоматизации. Для учета финансово-хозяйственной деятельности заказчик уже использовал «1С:Управление небольшой фирмой для Украины». Решать отдельные узкоспециализированные задачи приходилось во вспомогательном ПО. Требовалось доработать и настроить начальную конфигурацию «1С:УНФ» с учетом специфики задач и процессов часовой мастерской. Чтобы учет всех процессов заказчик мог вести в одной программе.

По итогам проекта специалистами «Первого БИТа» в системе «1С:УНФ» были реализованы следующие дополнительные возможности:

  • Учет платежей в разных валютах.
  • Ускоренный прием заказов.
  • Возможность дистанционной работы мастеров – через специально разработанное для них рабочее место в веб-интерфейсом.
  • Автоматизированная подготовка отчетов по финансовым показателям и расходу материалов.
  • Отправка клиентам мастерской SMS-уведомлений о ходе работ – прямо из программы «1С».
  • В3 раза ускорилось оформление новых заявок от клиентов – сейчас на прием одной заявки уходит в среднем 10 минут против прежних 30-ти.
  • Отражение в учете платежей в нескольких валютах позволило добиться высокой точности в финансовых отчетах и снизить риск ошибок учета, связанных с человеческим фактором.
  • Возросла скорость выполнения задач – при необходимости сотрудники могут работать с программой всюду, где есть интернет – через веб-интерфейс.
  • Клиенты довольны возможностью оперативно узнавать о выполнении заказа через SMS-уведомления.
  • Руководство может быстро отследить все этапы работы над любой заявкой, что позволяет полностью контролировать расход рабочего времени.

Результаты проекта

Проект реализован по договору абонентского сопровождения, что упростило заказчику планирование расходов на дополнительную автоматизацию и последующее техническое обслуживание системы.

Комментарий клиента:

Благодаря Киевскому офису компании «Первый БИТ» мы получили простую, удобную и надежную систему, которая позволила ускорить работу с нашими клиентами и наладить контроль выполнения заказов. Мы благодарим специалистов «Первого БИТа» за профессионализм и слаженную работу!

Кругликов Александр Вадимович,
директор ТМ «Часовщик»